пятница, 20 июля 2012 г.

Обзор: Audi TT RS 2,5 TFSI Quattro


Трудно понять, с чего начать обзор Audi TT RS 2,5 TFSI Quattro. Может быть, лучше начать с цены, от $ 71,640. После этого вам будет гораздо легче решить, стоит ли продолжать чтение или нет.

Экстерьер



RS TT визуально прекрасна, без перехода в вульгарность. Ее изогнутый корпус изящен и сексуален, но не вульгарен и безвкусен. Красивая простая конструкция привлекает ваше внимание, а не тычет свой спойлер вам в глаза, как некоторые "другие" автомобили. Спереди машина низкая, широкая и угрюмая, узкие пронзительные светодиодные глаза и большая сотовая решетка радиатора придает ей серьезное лицо. По мере перемещения вдоль автомобиля форма становится более округлой, небольшие задние боковые окна в форме слезы, плавно перетекают назад. Хэтчбек довольно большой, чего не скажешь про багажник, но там хватит места для нескольких сумок из супермаркета.

Интерьер


Технически здесь есть заднее сиденье, но если вы не дюймовочка, то очень похоже что это автомобиль для двоих. Вы можете посадить двоих детей сзади и вряд ли они будут благодарить вас за это, и это при том что они будут расти. Приборная панель довольно минималистична, в дополнение к обычному спидометру есть цифровой дисплей прямо по центру, очень удобно смотреть одним глазом на свою скорость, держа при этом одной рукой свое водительское удостоверение. Вы не сможете играть CD с любимой музыкой, пока не достанете DVD с навигационными картами, так же нет USB порта так что вам придется записывать ее на SD карту, перед тем как садиться в машину (если до тех пор вы эту карту не потеряете). Удивительно так же отсутствие датчика обратного хода. Судя по всему инженеры сосредоточились на том что происходит когда автомобиль едет вперед, и это у них получилось с немецкой технологичностью и педантизмом. Люди, которые говорят, что нет необходимости иметь такую ​​быструю машину, с одной стороны правы, но они вероятно никогда не садились за руль Audi TT RS 2,5 TFSI Quattro.

Ходовая


 Версия с ручной 6-ступенчатой ​​коробкой передач и двойным сцеплением показала себя превосходно. Вам не нужно ехать 280км/ч чтобы ощутить восторг и мощность двигателя. От 0 до 100 и напряжения в области шейных мышц всего за 4,3 секунды. Ускорения здесь в избытке, если 340л.с. и 5400-6500 оборотов в минуту все еще не достаточно, есть традиционная кнопка "Спорт". Это позволит ускорить приемистость и увеличит жесткость подвески, производя еще более сексуальный звук выхлопа, который заставить волосы на затылке зашевелиться.

Рулевое управление очень хорошо сбалансировано, достаточно тяжелое, чтобы держать вас (и автомобиль) в контроле, но никогда не теряет обратную связь с дорожным покрытием. Если вы действительно хорошо "притопите", недостаточная поворачиваемость скорее всего будет ощутима, но это не будет пугать вас так как это могут другие гоночные автомобили. Она любит дороги с поворотами и отлично ведет себя там, где ее возможности могут быть проверены, то есть от автострады. Здесь ты действительно чувствуешь, что ведешь TT RS, а не едешь сам по себе.

Ее основными конкурентами являются BMW 1M, Porsche Cayman и Nissan 370Z, все превосходны, и все заслуживают на тест-драйв. Если у вас около $ 80 000 в кармане, то перед вами стоит очень приятная задача.



Audi TT RS 2,5 TFSI Quattro



0-100км/ч: 4.3сек
Максимальная скорость: 280км/ч
Выбросы CO2: 199 г / км
2480cc / 5 цилиндров
7 скоростей S-Tronic
340 лошадиных сил @ 5400-6500 RPM

Комментариев нет:

Отправить комментарий