пятница, 6 июля 2012 г.

Фотографии Merkley???






Фотограф из Сан Франциско, который поразительно удачно соединяет красивых женщин, сложные и удивительные сцены, юмор и гламур, один из самых популярных фотографов на Flickr, с миллионами просмотров.












Merkley??? о себе:

1. Я не фотограф.
2. 95% людей, которых вы видите в моих работах мои друзья, бывшие девушки, теперешние девушки, девушки девушек, некоторые случайные чуваки и пару геев тут и там. В общем я знаю этих людей.

это мой сайт
это мой tumblr
это мой старый блог
это мой twitter
мой facebook для людей, которых знаю
мой facebook для людей, которых я не знаю
мой vimeo
мой youtube

Это те люди, объекты и художники, которые наиболее повлияли на работы, которые вы видите здесь. Ха - я сказал "работы", назвав искусство "работой"

Ах да, влияние ...

Не по порядку:

Devo
Dr. Seuss 
Vargas
Норман Роквелл
Уэс Андерсон
Джим Хенсон
Apple Computers
Adobe
Pixar
Гари Ларсон
Гламурные картинки (вы видели их в торговых центрах)
Вся эстетика лоурайда
и, возможно, самое важное, несмотря на мой верный атеизм, эти три слова:

Поступай с другими так ...



Claude VonStroke - Listening to a Bird

Тоня - свернувшись калачиком

Элейн - Использует ершик, изо всех сил стараясь пройти через некоторые тяжелые времена, с достаточным количеством вкусной желтой горчицы French's "Classic" (забавные названия правда?)

DJ Lea Luna - Притворяясь святой и управляя чем то непонятным вроде интересного звукового оборудования или мебелью мутировавшой из частей от каталки, старых мотоцыклов, полиэфирной смолы и другого дерьма.

Робин - софа

PStarr - Пьяная, в дискотечном шлеме представляет вождение в нетрезвом виде в ванной и сковородкой вместо руля, в то время как 2 яйца собирают микробы а тосты вылетают из выключенного тостера в тарелку.


Синтия - это была либо кошка либо вентилятор, но вентилятор отключен, во всяком случае я  бы смотрел на вентилятор на ее месте, потому что летящие шпильки - это опасно, и спать в шкафу это не выход, разве что эй это нравиться.

Синтия - SkyCam

Адам Бартон - Сидя в своей машине в своем гараже в кепке, которую он разработал для компании Goorin Hat

Рейчел Х. - позирует на дрянном оранжевом диване с миской Cheetos и загребущей рукой Дженни в раздевалке Von Iva


Скарлет - SkyCam

Dredg - основной портрет в черном VW Jetta на мокром асфальте

Rithma - "Sex Sells" Обложка альбома

Челси - вытягивается на полу у полок с мылом для Scene Magazine

Комментариев нет:

Отправить комментарий