понедельник, 9 июля 2012 г.

Россия выходит в финал Чемпионата мира по спидвею

EMIL: SAME AGAIN IN MALILLA
 Русский герой Эмиль Сайфутдинов вывел свою страну в Финал Кубка мира и заявил: «Я думаю, там будет такой же результат".


  Сайфутдинов финишировал третьим в эпическом 20 заезде, заработав 1 пункт, который принес России победу в полуфинале, набрав 35 очков в Быдгоще, опередив Польшу (34) и Данию (33). Соединенные Штаты вылетели из турнира, набрав 23 очка.


  Поляки и датчане снова встретятся в рейс-оффе вместе со второй и третьей командой второго полуфинала.

  Россия уже попадала в финал в 2009 году, но тогда заняла 4-е место, но в этот раз команда готовиться компенсировать это золотой медалью.


Сайфутдинов: "Мы в финале, и мы готовы к финалу. Я думаю, мы можем получить несколько медалей.

"Это было как в 2009. Это было действительно трудно, и это большое достижение для русского спидвея. У нас будет больше болельщиков и это здорово. Я думаю в финале будет тот же результат что и в Быдгоще - мы хотим выиграть и взять золотую медаль. Мы сделаем это ".

  20 заезд в Быдгоще войдет в историю как один из лучших за 12-летнюю историю чемпионата. Несмотря на то что в активе США было всего 20 пунктов, Грег Хэнкок обогнал Томаша Голлоба приехав первым, за Голлобом - Сайфутдинов, не позволив главному претенденту на победу в гонке, Дании набрать ни одного пункта в последнем заезде.

  "Последний заезд был очень важным для меня, и я получил тот один пункт, который был нужен", сказал он. «Я очень счастлив. Все гонщики из России, привозили пункты в каждом заезде и поэтому эта встреча была успешной для нас".

  Россия отставала на шесть очков от лидера - Дании, и в 16 заезде менеджер команды Олег Кургускин выпустил Сайфутдинова джокером, против польской легенды Томаша Голлоба, американского чемпиона мира Грэга Хэнкока и датчанина Нильса Кристиана Иверсена.

  Но это не смутило звезду Гран-При, стартовав с первой дорожки принес 6 жизненно важных пунктов. Иверсен замкнул заезд, что позволило России стать лидером таблицы с 28 пунктами.


"У меня был джокер в 16 заезде. Я выиграл старт и выиграл заезд. Привезенные шесть очков мобилизовали нас на последние заезды, и я очень доволен. Этот момент сильно взбодрил команду, теперь посмотрим что будет на финале в Малилле".

  Сайфутдинов и его коллеги Роман Поважный, Григорий и Артем Лагуты планируют воспользоваться перерывом, прежде чем отправиться в Швецию.

"У нас есть несколько выходных, мы проведем несколько дней с семьями и девушками. Я не думаю финале сейчас. Я останусь в Быдгоще, возможно поеду прокатиться на водных лыжах».

Датский капитан Иверсен был разочарован видеть свою команду на третьем месте, после того как она лидировала половину встречи:

 "Все разочарованы, потому что мы были так близки. Мы вели некоторое время, и были одной ногой в финале. Мы должны быть разочарованы, но у нас есть чем гордиться. Я думаю, мы проделали хорошую работу. Мы жали все время, и могли бы выиграть нужно немного удачи".

  Для Хэнкока чемпионат закончился в этом году. Но 42-летний гранприст гордился первой попыткой США с 2007 года:

 "Мы знали, что это будет жесткая и тяжелая борьба для США, но мы боролись и сделали все что могли. Мы счастливы что сделали это, и все узнали что-то новое. Я думаю, что мы создали действительно позитивную волну для будущего американского спидвея».

  Второй полуфинал чемпионата мира по спидвею состоится в Великобритании в понедельник вечером, на King’s Lynn’s Norfolk Arena, в нем будут участвовать: Великобритания, Австралия, Германия и Чехия.





Комментариев нет:

Отправить комментарий