понедельник, 9 июля 2012 г.

В Испании лимонад дешевеет при повышении температуры



  Испанское маркетинговое агентство Momentum Madride придумали кампанию для продукции Coca-Cola Company, Limon&Nada которая предлагает своим клиентам скидки, когда температура воздуха повышается.


  Согласно данным MarketingNews.es, около 18 машин со встроенными термометрами были установлены в местах традиционного летнего отдыха, таких как водные или тематические парки в Испании. Температура показывается на большом экране вверху аппарата. Цена за банку при температуре 25 градусов и ниже - 2 евро, при повышении температуры на 26-29 градусов предоставляется 30% скидка (EUR 1.40), а при температуре 30 градусов и выше - стоимость банки 1 евро. Программное обеспечение аппаратов разработала Varadero Software Factory.

Комментариев нет:

Отправить комментарий